Ыыыыыы…. Четыре страницы попыток разобраться в том, что же такое стиль Навала.

http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=76687

Меня больше всего вперло это -
дам свое определение, тоесть что я понимаю под этим выражением. Это стиль в котором в первую очередь выполнены Езерлорды и Герои 5. Это умелое сочетание анимейшной простоты и реальности. Кстати стили Езерлордов и Героев немного разные, в основном по цветовой гамме, Героя гораздо ярче и насыщенее, из-за этого кажутся более игрушечными. Так вот объясню на конкретной модели - например призрак-воин из Езерлордов. а конкретно его оружие и доспехи - если внимательно присмотреться то они ржавые и старые, с зарубками и царапками=) но при этом форма модели не страдает, тоесть все это новехонькое, и царапины нарисованы таким образом, что нету впечатления их случайности. Тоесть есть прямая ассоциация с тем, что каждую трещинку делали специально художники, именно там, где она будет выгоднее всего глядеться. Это касается всего, стоит только присмотреться, любая трещинка на кирпичике в стене - не случайна и выпидорена на славу. Еще одним из ОСНОВНЫХ отличительных признаков является декоративность не только в текстурах, но и в предметах, ОСОБЕННО в БРОНЕ. Толщина среднего ниваловского наплечника/щита/шлема!!! равняется на вскидку минимум 5-10ти сантиметрам в зависимости от величины существа. Эта декоративность вапще то, что у меня например ассоциируется ТОЛЬКО с Нивалом и их стилем. К этому прибавь очень тщательную прорисовку текстуры, использование локаничных цветов(тоесть некоторую монохромность) и повсеместное подчеркивание свойств материала, особенно металлов ) Не стоит не учитывать правильно нарисованые на диффузе собственные тени, там где необходимо(их месторасположение определяется лишь чутьем и опытом).
Тоесть в двух словах это аккуратненькие модельки, почти игрушки, на котрых лежит текстура с дотошно прорисованными материалами. САМОЕ ГЛАВНОЕ словосочетание(!!!ИМХО!!!) характеризующе стиль Нивала - это аккуратная реалистичность =)


TrueMakaR (с)