Надежда это первый шаг к разочарованию.
Сетевая реклама стоящая перед просмотром видео стала отпугивать меня, даже важность просмотра того или иного видео не перекрывает этого страха. Не понятно, почему я должен отдавать свое внимание концерну BMW за призрачное обещание просмотреть якобы важную для меня информацию.

[15:54:34] Anton Artemov: Почему Facebook стоит так дорого? www.forbes.ru/video/69737-pochemu-facebook-stoi... = Подумай, возможно ты зарабатываешь достаточно для покупки новой семерки, может в кредит, а?

Благодаря интернету, рекламодатели научились прикидываться нашими знакомыми, друзьями и близкими, отстой.

Комментарии
27.06.2011 в 16:19

В бокале пенится вино,ты пьешь оно играет,бери от жизни что дано,двух жизней не бывает..
хз меня давно уже любая реклама раздражает в любой форме)единственное решение както проще к ней относиться типа это лишь бизнес)у меня есть подозрение что спустя 10 лет она будет выпрыгивать из бачка унитаза...
27.06.2011 в 18:37

Надежда это первый шаг к разочарованию.
черт знает, в телевизоре она меня не беспокоит, печатные издания я давно стал воспринимать как рекламные буклеты а вот в случаи с сетью почему то она меня ломает.
Я ее пропустить не могу, она меня шантажирует, либо смотри либро не получешь нужную тебе информацию.
И еще, я искренне не понимаю зачем WEB media тратит миллионы для того чтобы убедить меня пользоваться их сервисом (я даже понять не смог что за товар а именно их банер весит у меня вот уже пол дня в дневниках)
27.06.2011 в 18:39

Надежда это первый шаг к разочарованию.
Вообще наверняка существуют технологи сканирования либо запросов либо тегов в случаи с блогами, чтобы выдавать рекламу, хотя бы в теории, востребованную каждым конкретным пользователем.
28.06.2011 в 10:42

В бокале пенится вино,ты пьешь оно играет,бери от жизни что дано,двух жизней не бывает..
хм) а у меня наоборот, в сети на нее пох) что ?реклама? о зашибись можно потянуться, зевануть)пару сек - мин нихрена не делать, подумать)
28.06.2011 в 17:12

Надежда это первый шаг к разочарованию.
Да, но меня резанула та которая не пускает тебя к контенту пока ты не просмотришь рекламный ролик. ХЗ может быть в этом ничего и нет но вот почему то задело, она не персонализированная (для меня не то чтобы неинтересная а просто неприменимая) и вызывает лаг или отказ от намеченного просмотра, в общем один негатив.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии