Надежда это первый шаг к разочарованию.
Были на Комиссии.
Мне очень понравилась серия работ про жизнь поросенка и его сожительницы одного финского автора, имени не помню.
Весь фестиваль пронизан тем, какие ж люди мертвой рыбы крутые, и это правда, ведь парни волоком втаскивают в нашу страну в принципе серьезную индустрию.
Мне категорически не нравится, что фестиваль превращается в богемное действо для гурманов – черт может я особенный, но, по-моему, если делать работы Мебиуса центром экспозиции то это только отдалит действо от массовой аудитории. Мебиус крут и он вроде уже классик, но ему место в музее, по-моему!
И еще мне кажется, что прежде чем двигать лозунги – еще 10-ть лет и Россия станет лидером комикс индустрии (а именно это скандировал выступающий на одном из мастер классов), нужно задуматься о создании рынка – спроса, а не раскручивать друг друга – занимайтесь самиздатом мол, рисуйте, так мы сможем стать только дешевой рабочей площадкой для марвела и дс…
Черт одни эмоции…
В общем. Мне кажется, пока у нас не будут представлены все мировые издательства и пока наши художники не начнут конкурировать со, скажем Спауном, ни черта в нашей стране не зародится.
Как можно поднять спрос на комиксы выбрасывая на рынок дешевый мусор 70-80 годов! К тому же реклама практически отсутствует. Как люди узнают о том, что оказывается можно купить ранму пополам на русском, да и почему вообще кому-то захочется покупать это дерьмо (я его купил все и оно мне нравится поэтому могу так говорить) ведь ранмой наслаждались азиаты 30!!! лет тому назад.
Мне очень понравилась серия работ про жизнь поросенка и его сожительницы одного финского автора, имени не помню.
Весь фестиваль пронизан тем, какие ж люди мертвой рыбы крутые, и это правда, ведь парни волоком втаскивают в нашу страну в принципе серьезную индустрию.
Мне категорически не нравится, что фестиваль превращается в богемное действо для гурманов – черт может я особенный, но, по-моему, если делать работы Мебиуса центром экспозиции то это только отдалит действо от массовой аудитории. Мебиус крут и он вроде уже классик, но ему место в музее, по-моему!
И еще мне кажется, что прежде чем двигать лозунги – еще 10-ть лет и Россия станет лидером комикс индустрии (а именно это скандировал выступающий на одном из мастер классов), нужно задуматься о создании рынка – спроса, а не раскручивать друг друга – занимайтесь самиздатом мол, рисуйте, так мы сможем стать только дешевой рабочей площадкой для марвела и дс…
Черт одни эмоции…
В общем. Мне кажется, пока у нас не будут представлены все мировые издательства и пока наши художники не начнут конкурировать со, скажем Спауном, ни черта в нашей стране не зародится.
Как можно поднять спрос на комиксы выбрасывая на рынок дешевый мусор 70-80 годов! К тому же реклама практически отсутствует. Как люди узнают о том, что оказывается можно купить ранму пополам на русском, да и почему вообще кому-то захочется покупать это дерьмо (я его купил все и оно мне нравится поэтому могу так говорить) ведь ранмой наслаждались азиаты 30!!! лет тому назад.
Тут - http://www.kommissia.ru/
Звонят, откройте дверь
Друг мой, Колька!..
Москва, любовь моя
Точка, точка, запятая...
Гори, гори, моя звезда
Экипаж
Сказ про то, как царь Петр арапа женил )
кстати,а Мёбиус приезжал в 2005 году и был в восторге от фестиваля!
да,я лично знакома с Хихусом и Имрой,и видела с какой силой они все это на себе тащили!!
к тому же у меня крестная участница фестиваля,Наталья и Андрей Снегиревы,они сами помогали Имре и Хихусу в развеске,да и вообще в организации фестеваля!!президент фестиваля в Лодзи(Польша) приезжает второй год и зовёт их к себе,и в прошлом году они заняли там 2-е место!!!!
неужели ты считаешь,что настолько шаришь в этом,чтобы вот так брать и критековать многолетний опыт людей??
уровень у этого фестиваля есть!!!!причом,если ты заметил,не хилый!!!!так что не следует кидать громкие фразы,а тем более опускать,если ты не знаешь как и из чего это все складыватся!!!!
Я имел в виду что фестиваль нишевый, не для всех а на зарождающимся рынке комиксов в нашей стране представлен марвел с двухгодичной задержкой да и то исключительно человеком пакуом да сомнительным чтивом из прошлого века в Ч.Б..
Просто помоему у нас не будет большой и сильной ниши комиксов если вырастающие художники будут «конкурировать» с олдскулом и ходить на фестивали где за звезду Митта и местечковые комиксы из Италии. Если ниша безденежная то туда и меньше людей идет, развития нет.
Я не «качу бочку», я просто придерживаюсь мнения что Оскар более весомо и значимо чем Канны.
Возможно спор зародился из фундаментальной разнице во взглядах. )
З.Ы.
И знаешь, мне плевать на кухню фестиваля и весь пот который пролили устроители, фестиваль для людей, я потребитель, мне плевать как это делалось я смотрел на результат... а вот если знакомые Хихуса будут с пеной у рта набрасываться на представителей целевой аудитории фестиваля с воплями "ДА ТЫ ДУРАК, ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!!" (а именно это было вынесено мною из твоего поста) за любое проявление несогласия то наврядли на коммисию будут ходить люди, все выродится в тусовку для друзей.