22:49

Надежда это первый шаг к разочарованию.
Гыыыы… , вышел номер Страны игр с моим интервью.


читать дальше

Жалко вот только что наши пиарщики запретили практически все работы, что я отобрал, так что оно получилось практически без моих рисунков.

Комментарии
23.09.2007 в 22:59

классные фотки =)
23.09.2007 в 23:36

Надежда это первый шаг к разочарованию.
спасибо )
24.09.2007 в 01:43

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
С чем собстно и поздравляю. :beer::hash: А на счет пикч - эт они зря. Мне было бы приятней держать в руках чьи-то отпечатанные работы (пусть и маленькие) с коментами аффтара.
24.09.2007 в 10:12

Глубже, чем недостать. Она-то на кончиках пальцев.
пикчи автора - суть не формат журнала, а формат каталога.
А тут про афтара - как живет, как и где работает

Кому интересно - зашли в Жжу или на диари.
Все правильно!

Таперь хачу читать...

24.09.2007 в 10:12

Добро должно быть с кулаками..., двустволкой и бензопилой...
YO! Охренеть! Мои поздравления! Супер! Куплю зачту!=) Насчет работ - согласен с Мерлином. Очень жаль. Ну ты бы хоть старых работ надавал бы им, тоже интересно было бы.
24.09.2007 в 11:59

Я тут БЫЛО
)(ех Давно им пора у тя интервью взять...долго что то они телились, да и работ много выкинули.
24.09.2007 в 12:58

Blin, Vitia! Otskaniruy kartinki krupnee!!! Ya nifiga prochitat' ne mogu, a ved' hochetsa!!!
25.09.2007 в 00:40

Надежда это первый шаг к разочарованию.
Ух... спасибо ) а по поводу пересканить я лучше постараюсь пдф’ы стрясти с парней из журнала их тогда и выложу.
Вот к стати то, что должно было пойти в журнал плюс какие-то работы из дневника, они все и так старые, но чего-то решили все перестраховаться и не печатать их.


25.09.2007 в 04:10

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
Ну... *возит пальчиком по столу* Скажем так. Я теперь знаю ,на кого мне ровняться по отрисовке и цвету. Буду просветляться. :hash2:
25.09.2007 в 10:55

Добро должно быть с кулаками..., двустволкой и бензопилой...
Охуительно! Интересная у тебя техника.
25.09.2007 в 12:27

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
Кстати. Вопрос в голову пришел. В какой проге пишеш помимо шопа и что чаще юзаешь? Мне для себя надо определить, чему все-таки отдавать предпочтение.
25.09.2007 в 16:01

однако ж ...
может уже об артбуке задуматься нужно?
или нереально это?
26.09.2007 в 00:15

Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
вот с таким *_*
глазюками рассматирваю монстров. почитаю журнал)
26.09.2007 в 00:29

Надежда это первый шаг к разочарованию.
2 Edvart
Спасибо, зарделся )

2 Мерлин-принц хаоса
Спасибо, польстил, дело твое конечно, но есть парни куда более достойные равнения, например Frank
Dicksee и Donato а если найдешь живопись Мухи то и вообще не захочешь ни на что смотреть другое )
Я работаю в фотошопе, но это исключительно из за моей закостенелости я очень к нему привык и не могу не в чем другом рисовать. А про выбор - по мне так к чему лежит душа в том и работай.

2 Гость
Технически то реально одна беда - это все мои работы ) я практически не рисую для себя а работа вся секретна (хотя вот например по хоме арт бук скоро выйдет там будет чуток моих работ)

2 BunkA
Наверное спасибо )))
26.09.2007 в 03:02

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
playq Mуху не перевариваю. Уж не знаю почему, но вот так сложилось.
А про твою живопись я гврю ,потому что она у тебя сильная, сочная... К тому же, где Франк Дискее с Донато, а где ты. :evil:
У меня есть минус, клинит на цвет. То вроде нормально пишится, то как по тормозам вдарили и хоть ты тресни - серятина. А тут глянул, улыбнлся коварно и дальше в путь.
26.09.2007 в 10:41

Добро должно быть с кулаками..., двустволкой и бензопилой...
playq *хотя вот например по хоме арт бук скоро выйдет там будет чуток моих работ)*
А подробней? Интересует тема.
26.09.2007 в 11:55

а жизнь все время меняется :)
я как всегда со своим не высокохудожественным комментарием)
:kiss:
27.09.2007 в 10:08

Надежда это первый шаг к разочарованию.
2 Мерлин-принц хаоса
здорово что я так вот позитивно влияю, спасибо )))

2Edvart
А я, честно говоря, и не знаю до конца всех деталей, его будет издовать Юби но думаю что на какомнить амазоне найти можно будет. С меня просто фотку запросили по этому я понял что его делают а когда выходит неизвестно. Если узнаю детали раскажу.

osinka:love:
27.09.2007 в 12:13

Добро должно быть с кулаками..., двустволкой и бензопилой...
playq оки, спасибки :)
02.10.2007 в 11:41

подрочил спасибо :D

клёвые фотки, ну а про рисунки ты и так все знаешь - ты офигенен ) давай жги дальше, keep it up :)
в последнее время чет постить стал рисунков мало - жаааль :z

//Leo Snow
07.10.2007 в 02:41

Привет, Виктор!

В аське тебе почему-то не достучишься, поэтому пишу сюда. Пдфку материала я тебе присылал на нивальское мыло раза два, но ответа не получил к сожалению :( Вышлю ещё разок по требованию.

Gameland Онлайн выложили наше интервью в онлайновой версии. Ссылка вот:

www.gameland.ru/post/38620/default.asp

Максим
08.10.2007 в 01:23

Надежда это первый шаг к разочарованию.
Leo Прям засмущал, спасибо. Мне самому чертовски жаль, но как это не парадоксально я практически не рисую, потому и не показываю ничего.

Максим Спасибо огромное, прости что так пропал но у меня последнее время одна катастрофа за другой начиная с кражи аськи и заканчивая пропажей моего почтового ящика, извини что не отвечал вот так вот, все пидарасы–хакеры из глубокого космоса и еще раз спасибо.

08.10.2007 в 12:26

Добро должно быть с кулаками..., двустволкой и бензопилой...
Почитал. Понравилось про переход на некстген. Есть о чем задумацо. Без некстгена теперь никуда, даже если движок не использует эти шейдеры, то частенько для создания дифузной текстурки делается хай-поли со всеми вытекающими текстурами и наворотами. Действительно делается оно дольше. Нужно растить спецов. Мировая планка качества графики ежегодно растет. За бугром создаются ВУЗы компутерной графики. А мы ростим персонал на месте, тратя силы и время. Не знаю ни одного чела, кто пришел бы в геймдев подготовленный. Многие уходят из геймдева на телевидение или в киноиндустрию. И зарабатывают в разы (!) больше чем более достойные специалисты в геймдеве. Денег в гейм-деве мало. Опыта все еще мало. Да, Нивал рулит! Но одна компания на огромную страну - фигня. Общий уровень оставляет желать лучшего. И еще - фрилансеры. То, что должно по идее спасать проект по срокам, бывает наоборот топит его! Есть наверное компании, делающие что-то качественно на фриланс. Но то, что я видел (и продукт, и отношения между закащиком и исполнителем), навевает тоску. Сам с фрилансерами не работал пока что, так что это взгляд со стороны. Может быть дело в управлении. Можно сказать "артдиректорствовании", налаживания правильной цепочки между фрилансерами и штатными работниками. Не знаю. Короче, по-моему, качественный некстген мы будем делать, когда корейцы и америкосы к тому времени перейдут на некст-некст-некст-ген.
08.10.2007 в 15:04

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
Edvart Фриланс это вообще больная тема и ошибка в нем, как ты правильно заметил - метод подачи заказа и ведение фриланса(оутсорсера) вплоть до закрытия сроков. Тот же "Берсерк" не слишком жаловал коментариями или предупреждениями о сроках, когда я рисовал для них.
Работая с VZlab-об выявил одну любопытную тенденцию. Чем расрытей материал и лучше поддержан правками(оверпентами), с последовательной нумерацие, над чем поработать, тем лучше художник на стороне врубается в тему и выдает именно то, что нужно. Ну а то, что тому же лид-артисту лень писать три страницы и делать оверпейнт на работу фрилансера еще не означает, что фрилансер мудак и руки у него из жопы растут.
Я так гврю ,потому что именно я и являлся стороной, которая делала правки отутсорсеру и указывала на слабые стороны при работе. Ребя та молодцы. Врубались сразу, ну а то что не допетривалось разруливалось бональными картинками и примерами "КАК НАДО" сделать. Есть конечно предел джедайства и у художников "третьей" стороны, и у команды поддержки, которая дает заказ. И это тоже следует учитывать. Лень писать - вот залог провальной работы на удаленке и с удаленкой. :hash:
Мое имхо
08.10.2007 в 21:21

Виктор!

Ааа, вот оно что...понял, сочувствую блин...китайцы фиговы. а я уж незнать что и думать - аська твоя не отвечает, мыло твоё молчит...как тебе сообщить о ссылках и пдфку прислать :) Молотова уже напрячь хотел :)

Вобщем вот ещё, я выложил на закачку пдфку, думаю тоже в хозяйстве пригодится: slil.ru/24896556

Спасибо,
Максим
10.10.2007 в 02:47

Надежда это первый шаг к разочарованию.
Edvart В общем, для того чтоб появились школы необходимо чтобы сначала сформировалась четкая среда которая уже образует спрос на стабильный приток персонала а на спрос уже будут рождаться предложения. У нас к стати по-моему сейчас кризис образовательной системы из за того что вроде школы есть а вот кому нужны выпускники - хуй знает. вообще персонала оборот это та сфера в отечественной индустрии которая как держалась на энтузиастах так и до сих пор продолжает это делать.
Мысль, просто – нужен орган, формальный не формальный, хуй знает, который будет формировать, опять ж хоть на пальцах, тенденции на год плюс во всей индустрии и соответственно формировать уже спрос на тех или иных спецов, эээ это галимая конкретика, вот, определять моду в русском геймдеве, мода это вообще великая сила она все закручивает и сома по себе евляется движущей силой. А орган должен состоять как круглый стол из Мирошина, Орловского, Архипова, Кранка? А больше я никого и не знаю но в общем из таких людей…. Сейчас мозг взорвется…. Спать спать ИМХО все )))

Мерлин-принц хаоса воистину правду говоришь

Максим еще раз спасибо

ВСЕ, Спаааааааааааатть.. хр….

10.10.2007 в 03:29

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
Ы-ы-ы. Кранк!! О да детко. Это именование я слышу у нас чаще чем все остальные.
Небольшое уточнение. Не только они рулят модой... Но, уходить в та-акие дебри мне впадлу. :hash: Поэтому просто скажу что прав на 80%. Остальное слишком тонкая материя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии