Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
Бва-а-а!!! И вантусом в торец от восхищения. Шикарные фоны. Особенно порадовала грамотная настройка цвета и освещения в сценах. Все очень вкусно. Ждем-с.
Какие Пяздатые скриншоты. Это наверное какието канийские окресности. Я вот Жду когда моно будет покажать что то гиганско-хадаганское, (сяс сам занет созданием подобного...(( свалили на меня это не врот ебаца здание.) или я правдо такой отстойник
простите за мат. Виктр а ты не закидывай дневник пиши по чаще. В конце концов я тут завёл днев после того, как почитал твой.))))
2 RighteousFury Правда, пока рано предпологать когда она заживет, без сомнения мы будем поддерживать и развивать мир аллодов после запуска серверов но уж чертовски хочется сделать базувую игру такой чтоб.... никаких там вов и хамер онлайн, ни ни, только Аллоды онлайн )
2 Мерлин-принц хаоса спасибо, я уж сегодня, стоя под душем, подумал а не прочитать ли на кри доклад о свете, как к ней нему подступится.
2 BunkA спасибо, да там заброшенная старая крепость в которой игроки будуи активно приключатся.
2 Ремка да, кания (аплот союза добрых сил) и есть, показывать можно будет не скоро ) с меня пример не брать, под страхом увольнения сливаю инфу, терпи )
З.Ы. Уж где где а в моем неибаться каком внеформатном дневнике ругаться матом можно, вмеру.
Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
playq Подозреваю, что это будет озвучиванием общих мыслей худоежников на эту тему. И относится все это будет непосредственно к програмерам. Ибо они стоят у плиты и собирают все в одно блюдо. Мне даже порой обидно за то, что мало кто прислушивается к мнению ходожников. Есть яркий пример - игра "Супер корова". Там я долбился об стену непонимания програмистов, что свет не должен быть только по RGB выставлен. Даже в шопе показывал, крутил настройки. В итоге - вышло то, что вышло. Игруля непретензиционная, посему забили болт на многие вкусности. Ыть. Доклад я бы послушал, даже подискутировал бы на эту тему с удовольствием. Что бы разобраться для себя, хотя бы, во всем окончательно. А еще лучше, почитал бы это. Задокументированная вещч всегда надежней чем словесная. В общем. Я всецело "ЗА" подобную идею.
Добро должно быть с кулаками..., двустволкой и бензопилой...
playq, драть надо ваших программеров! Движок слабенький совсем. Исполнители (моделеры/текстурщики/левел-дизайнеры) тоже халтрущики. В целом картинка оставляет очень приятное впечатление, если не вдаваться в подробности. Атмосфера/цвета/общая пластика и идейность мира - на отлично. =)
2Edvart Дружище, а если в целом картинка оставляет очень приятное впечатление и атмосфера/цвета/общая пластика и идейность мира - на отлично то в чем халтурность работы перечисленных спецов? )))))
2Мерлин-принц хаоса да к черту кри, буду так писать )
Добро должно быть с кулаками..., двустволкой и бензопилой...
2playq, поясню. Я, естественно, не залезал на ваши серваки и не видел самых последних разработок. Я о том, что уже было представлено публике=) Когда я говорил, что картинкак в целом оставляет приятное впечатление - я говорил о грамотной режиссуре проекта. То есть картинка грамотно выстроена по формам и цвету. Света не хватает, это уже к программерам вашим. Насчет моделеров/текстурщиков - я обвинил сразу и тех и других, так как не знаю тонкостей, как у них распределены обязаности в вашей компании. Кто мапингом заведует? Текстурщик имеет право его дергать мапинг/пакинг после моделера? Или моделер вообще этим не занимается, оставляя это дело текстурщикам? Если последний вариант- моделеры ни при чем, зря я на них=) Короче - на персонажах видны баги с мапингом, швы, несостыковки шмоток. По левел-дизайну - ландшафты скучные. Гладкие местности, залитые одним тайлом (преувеличиваю, "пафоса для"). Может быть это не их косяк, а ограничение от программеров. Концепты ваших персонажей мне нравятся, местности вообще отлично заскетчены! Почти Билибин (но поигравший в ВоВ)!. А исполнение не всегда. При всем вышесказанном я прекрасно понимаю, что игроки на эти мелочи вообще внимания не обратят, если играть будет интересно.
Добро должно быть с кулаками..., двустволкой и бензопилой...
унг. Редактрировать низя, потому еще пост отпишу=) 2playq - вопрос в ртема: скажи, пожалуйсто, а кто у вас исполняет обязаности технического директора? Ты, ведущий программист или менеджер проекта?
2 Edvart Да, истину говоришь ( Наш техдиректор умер еще в начале проекта и го место никто не занимает, а обязанности его распределены между ведущими спецами всех направлений.
"Пусть первым кинет камень тот, кто сам без греха" (с) И. Христос Критика, как известно, очень легкое занятие. Пиксельхантинг, шовхантинг и потяжкохантинг - вообще милое дело. А еще эти милые призывы кого-то, простите, "драть"... Данный проект - бесспорно - лучшее, что есть на рынке сейчас - причем, заметьте, до выхода. На стадии анонсирования. Поверьте, в WOW - Великом и Ужасном, тех же потяжек и багов мэппинга несоизмеримо больше. Следовательно, АО в техническом плане уже лучше. Заметьте, ДО выхода. Звучит напыщенно? Ничуть. Покажите ближайшего российского конкурента - тогда сравним. А еще лучше - выводы делать после того, как начнете играть.
Добро должно быть с кулаками..., двустволкой и бензопилой...
Йо! Серега, релакс!=) Дело не в шов-хантинге. Его просто быть не должно, если исполнитель внимательный. Я не уменьшаю достоинства проекта. Согласен, АО - очень сильная вещь, которую ждет рынок. Полностью соглашусь так же и с тем, что "предела совершенству нет" и "доебаться можно и до столба". А так же принимаю тот факт, что Виктор не побежит раздавать пиздюли налево и направо только лишь от того, что кого-то из посетителей его дневника не устроило качество каких-то текстур. Но при всем этом понимании - захотелось доебацо, глядя на исключительно восторженные отзывы=))))
рулить всё равно будет играбельность, а это вопросы геймдизайна. красивой картинкой после корейцев никого не удивишь *накрылась тазом и уползла на кладбище*
раньше Лич Кинга или позже?
елочки так романтично кренятся
а что это за место такое "там " ?
крепость ?
простите за мат.
Виктр а ты не закидывай дневник пиши по чаще. В конце концов я тут завёл днев после того, как почитал твой.))))
2 Мерлин-принц хаоса спасибо, я уж сегодня, стоя под душем, подумал а не прочитать ли на кри доклад о свете, как к
нейнему подступится.2 BunkA спасибо, да там заброшенная старая крепость в которой игроки будуи активно приключатся.
2 Ремка да, кания (аплот союза добрых сил) и есть, показывать можно будет не скоро ) с меня пример не брать, под страхом увольнения сливаю инфу, терпи )
З.Ы.
Уж где где а в моем неибаться каком внеформатном дневнике ругаться матом можно, вмеру.
Мне даже порой обидно за то, что мало кто прислушивается к мнению ходожников. Есть яркий пример - игра "Супер корова". Там я долбился об стену непонимания програмистов, что свет не должен быть только по RGB выставлен. Даже в шопе показывал, крутил настройки. В итоге - вышло то, что вышло. Игруля непретензиционная, посему забили болт на многие вкусности. Ыть. Доклад я бы послушал, даже подискутировал бы на эту тему с удовольствием. Что бы разобраться для себя, хотя бы, во всем окончательно. А еще лучше, почитал бы это. Задокументированная вещч всегда надежней чем словесная.
В общем. Я всецело "ЗА" подобную идею.
2Мерлин-принц хаоса да к черту кри, буду так писать )
Я, естественно, не залезал на ваши серваки и не видел самых последних разработок. Я о том, что уже было представлено публике=)
Когда я говорил, что картинкак в целом оставляет приятное впечатление - я говорил о грамотной режиссуре проекта. То есть картинка грамотно выстроена по формам и цвету. Света не хватает, это уже к программерам вашим.
Насчет моделеров/текстурщиков - я обвинил сразу и тех и других, так как не знаю тонкостей, как у них распределены обязаности в вашей компании. Кто мапингом заведует? Текстурщик имеет право его дергать мапинг/пакинг после моделера? Или моделер вообще этим не занимается, оставляя это дело текстурщикам? Если последний вариант- моделеры ни при чем, зря я на них=) Короче - на персонажах видны баги с мапингом, швы, несостыковки шмоток.
По левел-дизайну - ландшафты скучные. Гладкие местности, залитые одним тайлом (преувеличиваю, "пафоса для"). Может быть это не их косяк, а ограничение от программеров.
Концепты ваших персонажей мне нравятся, местности вообще отлично заскетчены! Почти Билибин (но поигравший в ВоВ)!. А исполнение не всегда.
При всем вышесказанном я прекрасно понимаю, что игроки на эти мелочи вообще внимания не обратят, если играть будет интересно.
2playq - вопрос в ртема: скажи, пожалуйсто, а кто у вас исполняет обязаности технического директора? Ты, ведущий программист или менеджер проекта?
Да, истину говоришь (
Наш техдиректор умер еще в начале проекта и го место никто не занимает, а обязанности его распределены между ведущими спецами всех направлений.
Критика, как известно, очень легкое занятие. Пиксельхантинг, шовхантинг и потяжкохантинг - вообще милое дело. А еще эти милые призывы кого-то, простите, "драть"...
Данный проект - бесспорно - лучшее, что есть на рынке сейчас - причем, заметьте, до выхода. На стадии анонсирования. Поверьте, в WOW - Великом и Ужасном, тех же потяжек и багов мэппинга несоизмеримо больше. Следовательно, АО в техническом плане уже лучше. Заметьте, ДО выхода. Звучит напыщенно? Ничуть. Покажите ближайшего российского конкурента - тогда сравним. А еще лучше - выводы делать после того, как начнете играть.
Дело не в шов-хантинге. Его просто быть не должно, если исполнитель внимательный. Я не уменьшаю достоинства проекта. Согласен, АО - очень сильная вещь, которую ждет рынок.
Полностью соглашусь так же и с тем, что "предела совершенству нет" и "доебаться можно и до столба". А так же принимаю тот факт, что Виктор не побежит раздавать пиздюли налево и направо только лишь от того, что кого-то из посетителей его дневника не устроило качество каких-то текстур.
Но при всем этом понимании - захотелось доебацо, глядя на исключительно восторженные отзывы=))))
З.Ы. а прогеров все-таки драть.....
*накрылась тазом и уползла на кладбище*