Надежда это первый шаг к разочарованию.
Перелет был веселым с кучей пересадок и чертовски интерестным.
Мы все время капитально опаздывали на регистрации. По пути туда нашь богаж завис в Лондоне на два дня, спасло только наличие стералок в номерах. И все из за той ж спешки никто необратил внимания на отсуствие в паспортах транзитной Австралийской визы. То что в Австралию невозможно попасть без этой самой визы вскрылось только по пути домой, благо был большой разрыв между рейсами, слетали в Окланд, получили в консульстве Австралии визу и двинули домой. Пишется легко но тогда это все казалось концом света )

Красной линией Марамы были идеи защиты авторских прав художников, создание интеллектуальной собственности, креативность как стиль жизни, и работа с цветом. Собственно это те темы которые как я понимаю сейчас захватывают устроителей воркшопа потому именно этим темам и уделялось особое внимание.

Свободного времени было не так уж и много так что всего из запланированного за тридцати часовой перелет сделать не успели.



Уж и не знаю понятно это по фотографиям или нет но само мероприятие несло в себе сумасшедшей заряд созидательной энергии которая захватывала всех присутствующих.


Джейсон, отец всех цифрохудожников и президент Massive Black

Фотографии сделанные Филом Холандом

Тред с фотками Марамы

@темы: Путешествия